Концепции магии: введение
Магия это не только текущий сет. Это игра, глубокая и комплексная, полная возможностей, тактических манёвров и стратегических размышлений. Многие говорят о роли удачи в Магии, и, думаю, я понимаю почему.
Понимается, что в классических "камень-ножницы-бумага" важна только удача. Тем не менее, многие удивятся, узнав, что в мире есть люди, которые будут обыграют Вас и почти любого другого в 80 случаях из 100. Ну, может, не 4 из 5, но в по настоящему долгой игре Вы всегда проиграете.
Итак оставьте свои предубеждения, если он у Вас есть, на пороге, потому как в моём мире, если Вы проигрываете, то это Ваша вина. Было много плохих матчапов? Меняйте деку. Много плохих стартовых рук? Мулиганьтесь больше. Сидите напротив хейт-драфтера в Рочестере? Адаптируйтесь.
Правильно ж всё? Джон Финкель как-то проиграл Гарри Вендельхэвену из Айовы, но Вам не довелось этого увидеть. У всех одни и те же факторы, влияющие на игру. Если Вы сыграли 100 матчей, люди будут точно знать, сколько из них Вы проиграли из-за неудачи и в скольких Вы напортачили сами. Никого не волнует Ваши мана-скрю.
Вот приём. Игнорируйте удачу. Так Вы станете играть лучше. Мэджик эта игра в стадию обучения, в которой не бывает видимого прогресса. Люди, которые обращают внимание на удачу, закрывают глаза на более важные элементы игры.
Чтобы научиться играть нужнен определённый подход. Никогда не жалуйтесь на манаскрю, даже себе. Плевать. Думайте о том, как победить, а не о том, как проиграть. Не говорите окружающи, что проиграли из-за непёра. Подумайте о #Might of Oaks#, который следовало сыграть ходом раньше или руке, которую надо было муллиганить. Или о руке, которую надо было оставлять. Скоцентрируйте свои усилия на том, что Вы можете контролировать. Всегда посмотрите на оппонента в конце проигранной Вами игры и поблагодарите. Сделайте это от души.
Вот краткий набросок того, чем мы займёмся:
Это не в порядке важности, но одно следует из другого и всё вместе складывается в картину под названием "Магия".
Мы всё ещё определяем беопасность как возможность проигрыша Вами игры в любой данный момент времени. Мы начинаем с безопасности из-за двух причин. Первая и основная: Вы не можете выиграть, если Вы умерли. Вторая, тем не менее, большинство людей СЛИШКОМ беспокоятся о безопасности.
Компоненты безопасности включают в себя общее количество жизни, конфигурацию деки оппонента и ситуацию на столе.
Чем меньше у Вас жизни, тем больше у Вашего оппонента возможности убить Вас в любой момент. В утрированном варианте, если Вы находитесь в одном хите, то Вас может убить практически любая дека. Красная сожжёт Вас, чёрная отсосёт жизнь, синие используют что-нибудь наподобие Тим-эффекта или энчантмента типа Hermetic Study, зелёные придадут трампла своим кричам, а белое существо в последний момент получит защиту от цвета. И даже если у Вас больше крич, Вы отъедете.
Выглядит так, что жизнь имеет как минимум несколько уровней сделок.
Итак, насколько это важно зависит в большей степени от деки Вашего оппонента и от текущей ситуации на столе. Против красных ситуация на столе значит меньше, потому как Ваш оппонент может Вас сжечь в любой момент. Вот почему Вы должны жертвовать больше ресурсов для достижения безопасности против красных. В случаях с остальными цветами Вы можете зачастую пожертвовать жизнью за благоприятную ситуацию на столе, что обычно приводит к возможности атаковать и, следовательно, выиграть.
Вот о чём речь. Безопасность это ресурс, который может быть обменян на всякие другие преимущества. Если оппонент предпринял атаку четырьмя 3/3 против Ваших четверых 2/2, то Вам надо принимать решение либо сдавать их всех на блок, либо попытаться блокировать по двое и терять при этом жизнь.Также важно понимать, что жизнь ценится по экспоненте. Первый хит ценится гораздо меньше чем последний. Следовательно, можно легко менять первые хиты за выигрыш по картам или в темпо. Но вот флэшбек #Deep Analysis# стоит гораздо дороже при семи хитах (от 7 к 4), чем при двадцати (от 20 к 17).
Многие игроки сдают блокеров слишком рано, потому что боятся потерять 5 хитов и остаться в 15. Вам же следует дожидаться лучших моментов для сдачи.
Охраняйте свою жизнь, но будьте готовы вступить в сделку, которая приведёт к высоко-ценимым преимуществам чуть позднее. Может быть Вам иногда и хочется снести несколько хитов с кричушек оппонента пока Вы активизируете Cephalid looter. Есть что-то прекрасное в игре в Магию, если Вы полностью понимаете, что происходит. А происходит то, что один игрок размещает свои ресурсы в карты, которые затем принесут ему преимущество по хитам жизни. Это очень замысловатая ресурсная война. Настоящий мастер этой игры бросит взгляд на неё и увидит точно, когда игра закончится победой или поражением. Представьте, что Вы смотрите теннисный матч. Некоторые зрители видят отличную подачу и несколько ударов с лёта, прежде чем подающий выиграет очко. На самом деле, ключевой момент - подача, в момент которой один игрок полчает небольшое преимущество. А многие очки выигрываются сразу же первым ударом.
Это было вступление. Продолжение серии будет выходить пкак я указал. Следущая статья обсудит преимущество по картам и мы сможем использовать её чтобы построить модель безопасности и посмотреть, как эти две идеи взаимодействуют.
Понимается, что в классических "камень-ножницы-бумага" важна только удача. Тем не менее, многие удивятся, узнав, что в мире есть люди, которые будут обыграют Вас и почти любого другого в 80 случаях из 100. Ну, может, не 4 из 5, но в по настоящему долгой игре Вы всегда проиграете.
Итак оставьте свои предубеждения, если он у Вас есть, на пороге, потому как в моём мире, если Вы проигрываете, то это Ваша вина. Было много плохих матчапов? Меняйте деку. Много плохих стартовых рук? Мулиганьтесь больше. Сидите напротив хейт-драфтера в Рочестере? Адаптируйтесь.
Правильно ж всё? Джон Финкель как-то проиграл Гарри Вендельхэвену из Айовы, но Вам не довелось этого увидеть. У всех одни и те же факторы, влияющие на игру. Если Вы сыграли 100 матчей, люди будут точно знать, сколько из них Вы проиграли из-за неудачи и в скольких Вы напортачили сами. Никого не волнует Ваши мана-скрю.
Вот приём. Игнорируйте удачу. Так Вы станете играть лучше. Мэджик эта игра в стадию обучения, в которой не бывает видимого прогресса. Люди, которые обращают внимание на удачу, закрывают глаза на более важные элементы игры.
Чтобы научиться играть нужнен определённый подход. Никогда не жалуйтесь на манаскрю, даже себе. Плевать. Думайте о том, как победить, а не о том, как проиграть. Не говорите окружающи, что проиграли из-за непёра. Подумайте о #Might of Oaks#, который следовало сыграть ходом раньше или руке, которую надо было муллиганить. Или о руке, которую надо было оставлять. Скоцентрируйте свои усилия на том, что Вы можете контролировать. Всегда посмотрите на оппонента в конце проигранной Вами игры и поблагодарите. Сделайте это от души.
Вот краткий набросок того, чем мы займёмся:
-
Основы Магии
-
Безопасность
-
Карт-адвантаж
-
Темпо
-
Контроль стола
-
-
Атака
-
Мана
-
Сбор информации
-
Принятие решений
-
Неинтуитивная игра
Это не в порядке важности, но одно следует из другого и всё вместе складывается в картину под названием "Магия".
Мы всё ещё определяем беопасность как возможность проигрыша Вами игры в любой данный момент времени. Мы начинаем с безопасности из-за двух причин. Первая и основная: Вы не можете выиграть, если Вы умерли. Вторая, тем не менее, большинство людей СЛИШКОМ беспокоятся о безопасности.
Компоненты безопасности включают в себя общее количество жизни, конфигурацию деки оппонента и ситуацию на столе.
Чем меньше у Вас жизни, тем больше у Вашего оппонента возможности убить Вас в любой момент. В утрированном варианте, если Вы находитесь в одном хите, то Вас может убить практически любая дека. Красная сожжёт Вас, чёрная отсосёт жизнь, синие используют что-нибудь наподобие Тим-эффекта или энчантмента типа Hermetic Study, зелёные придадут трампла своим кричам, а белое существо в последний момент получит защиту от цвета. И даже если у Вас больше крич, Вы отъедете.
Выглядит так, что жизнь имеет как минимум несколько уровней сделок.
Итак, насколько это важно зависит в большей степени от деки Вашего оппонента и от текущей ситуации на столе. Против красных ситуация на столе значит меньше, потому как Ваш оппонент может Вас сжечь в любой момент. Вот почему Вы должны жертвовать больше ресурсов для достижения безопасности против красных. В случаях с остальными цветами Вы можете зачастую пожертвовать жизнью за благоприятную ситуацию на столе, что обычно приводит к возможности атаковать и, следовательно, выиграть.
Вот о чём речь. Безопасность это ресурс, который может быть обменян на всякие другие преимущества. Если оппонент предпринял атаку четырьмя 3/3 против Ваших четверых 2/2, то Вам надо принимать решение либо сдавать их всех на блок, либо попытаться блокировать по двое и терять при этом жизнь.Также важно понимать, что жизнь ценится по экспоненте. Первый хит ценится гораздо меньше чем последний. Следовательно, можно легко менять первые хиты за выигрыш по картам или в темпо. Но вот флэшбек #Deep Analysis# стоит гораздо дороже при семи хитах (от 7 к 4), чем при двадцати (от 20 к 17).
Многие игроки сдают блокеров слишком рано, потому что боятся потерять 5 хитов и остаться в 15. Вам же следует дожидаться лучших моментов для сдачи.
Охраняйте свою жизнь, но будьте готовы вступить в сделку, которая приведёт к высоко-ценимым преимуществам чуть позднее. Может быть Вам иногда и хочется снести несколько хитов с кричушек оппонента пока Вы активизируете Cephalid looter. Есть что-то прекрасное в игре в Магию, если Вы полностью понимаете, что происходит. А происходит то, что один игрок размещает свои ресурсы в карты, которые затем принесут ему преимущество по хитам жизни. Это очень замысловатая ресурсная война. Настоящий мастер этой игры бросит взгляд на неё и увидит точно, когда игра закончится победой или поражением. Представьте, что Вы смотрите теннисный матч. Некоторые зрители видят отличную подачу и несколько ударов с лёта, прежде чем подающий выиграет очко. На самом деле, ключевой момент - подача, в момент которой один игрок полчает небольшое преимущество. А многие очки выигрываются сразу же первым ударом.
Это было вступление. Продолжение серии будет выходить пкак я указал. Следущая статья обсудит преимущество по картам и мы сможем использовать её чтобы построить модель безопасности и посмотреть, как эти две идеи взаимодействуют.